Вы можете получать информацию о состоянии Вашего близкого по телефону 7 (800) 500-73-72 (с разрешения пациента). Наши пациенты могут лично общаться со своими родными по телефону, т.к. все наши палаты оборудованы линиями связи.
Очень хорошо если пациента навестят все члены семьи, но только не все сразу. Предпочтительно, если эти посещения будут происходить регулярно и в определенные часы. Пациент будет иметь возможность подготовиться к ним и от этого они станут приятнее и менее утомительными для него.
При посещении пациента помните, что частые и продолжительные по времени визиты могут быть утомительны; старайтесь не разговаривать слишком долго. Если во время общения с пациентом он испытывает сильную слабость или чувствует себя очень плохо, лучше вообще не разговаривать. Помните, что простое присутствие может сыграть положительную роль. Прикосновение рук, поглаживание — эти действия уже сами по себе являются поддержкой для пациента.
Иногда нам приходится переводить больных из одной палаты в другую, поэтому, придя в хоспис, узнайте у медперсонала в какой палате находится пациент, каково его самочувствие сегодня. Попросите медперсонал предупредить пациента о Вашем визите, чтобы он имел время подготовиться к нему.
Список продуктов и вещей, запрещенных к передаче
- Кипятильники (по требованиям противопожарной безопасности).
- Кофе и черный чай (в связи с приготовлением пациентами «чифиря» и их несовместимости с используемыми при лечении препаратами). Допускаются только зеленый и фруктовые чаи без добавления черного чая.
- Табачные изделия, в том числе электронные сигареты.
- Деньги и мобильные телефоны.
- Любые молочные продукты и лимонады. Допускаются минеральная вода и соки.
- Колющие и режущие предметы: ножи, ножницы, вилки и т.д.